Get Adobe Flash player

Изначально кофе на вынос, как свой бизнес или франшиза — это дело, приносящее собственнику постоянный заработок и возможность роста бизнеса.

Известность подобных учреждений начала возрастать с тех времен, как жители России в первый раз встретились с похожим сервисом от McDonalds. Изрядно позднее подобная сервисная услуга возникла в «Кофе хауз». На текущий момент приобрести бодрящий, благоухающий кофе в специализированном стаканчике с крышкой возможно почти в любом торговом месте, и точно также во всевозможных киосках, ларьках и даже перевозных фургонах.

Для того чтобы сформировать благополучное заведение, требуется скомпоновать обстоятельный бизнес план «напиток бодрости с собой», в нем кроме главных затрат и координационных моментов, будут продуманны все риски, внезапные затраты и другие моменты.
Отличный совет на начальном этапе — сделать план дальнейшего движения компании.

Молодым предпринимателям, не обладающим практическим опытом работы и необходимого количества финансовых средств, станет занимателен способ организации предпринимательства «кофе на вынос» согласно франшизе.
Давайте для начала разберем, что же означает этот термин.
Если объяснять простыми словами, Вы заимствуете определенный бренд за определенную сумму и выполнение пунктов соответствия этой марки.
кофе на вынос франшиза
Фирменные торговые сети предоставляют набор услуг ценой от 60 000 рублей.

Какие плюсы от франшизы кофе на вынос

  • Фирменное признание.
    Быстрый старт от известного бренда. Пользователи уже знают раскрученную марку, качество продукта, что дает доверие потребителя и хороший старт при запуске Вашего бизнеса.
  • Обучение и поддержка.
    Бизнесмену будет предоставляться бесплатная консультация при оформлении бумаг и организации компании, а также
    как управлять кофемашиной, какое оборудование необходимо приобрести, где выбрать лучшее место для вашего кафе, технологию вкусных напитков кофе. Франчайзор также часто обеспечивают поддержку, которая может быть полезна , если у вас есть какие — либо вопросы во время пуска и первые дни вашего бизнеса, а также в будущем, когда возникают проблемы или трудности при управлении сотрудниками.
  • Начинающий предприниматель будет иметь возможность обращаться в специализированную компанию за консультированием по разнообразным вопросам, сопряженным с данным проектом.
  • При том франчайзор обязан выдать предпринимателю подготовленную бизнес схему с подробностями расчетов. Как правило такие маркетинговые предприятия приносят положительный эффект в ходе 1-2 месяцев со дня начала.

Какие минусы кофейной франшизы

  • Нет своей инициативы
    Вы должны строго придерживаться оговоренного бизнес-плана, декора кафе под цветовое решение выбранного бренда. Нет творческого потенциала, нет возможности внедрить свои идеи по оформлению бизнеса.
  • Дорогая инвестиция
    Что не говори, а нужно иметь начальный капитал и не маленький. Возникает страх за свои инвестиции. Ведь нужно придерживаться оговоренных правил — место расположение кафе, траты на декор и оборудование ( в том числе эспрессо и кофе — машины, холодильники и морозильники, раковины, стулья, столы, чашки и т.д.). Не забывайте, что все юридические документы для открытия пищевого бизнеса должны быть в полном порядке.
    кофе-на-вынос-франшиза2
    Старт кофейной франчайзи происходит по последующему методу:

    1. Документальное оформление организационно – юридической формы (ИП или ООО). Очень значимо, чтобы данное предприятие франчайзи обладало официальным статусом.
    2. Заключение соглашения об франчайзинге.
    3. Отыскивание нужного места для месторасположения рабочей точки. Мешкать с именно этим пунктом не нужно – с минуты заключения договора бизнес входит в силу, и излишние временные издержки ведут к снижению возможной прибыли.
    4. Производство стойки.
    5. Поиск штата сотрудников. Эту работу возможно реализовать как самостоятельно, так и запросить поддержки франчайзера.

    Мы надеемся, что наша статья была вам полезна при начальных этапах открытия франшизы кофе на вынос.